К сожалению, в гостеприимных отелях с предоставлением качественного сервиса, нередки случаи воровства. Такие заведения – настоящий магнит для тех, кто страдает клептоманией. Зачастую убытки от них немалые, что негативно сказывается на общем доходе. Но не стоит отчаиваться: для такой проблемы есть решение. Рассмотрим его подробнее.
Читать далее →
Одна из важнейших задач, которая стоит перед руководством отелей – привлечь, как можно больше гостей, чтобы они стали постоянными. Высокий сервис, качественные HoReCa товары важны, но кроме них прибегают и к другим способам. Рассмотрим ТОП-5 необычных примеров.
Читать далее →
Когда туристы заселяются в отель, они рассчитывают на определенный уровень комфорта и уюта (в соответствии со «звездностью»). Важно, чтобы в номере было все необходимое для приятного отдыха. Рассмотрим подробнее, на что больше всего обращают внимание.
Читать далее →
Гостиничный бизнес – одна из самых быстрорастущих отраслей в мире. Бывают заведения разных масштабов: одни размещают около 200 гостей, а другие – не больше 20. Поток клиентов – их главная особенность и одновременно преимущество. За счет небольшого количества гостей, у них выше клиентоориентированность. Рассмотрим подробнее, в чем другие особенности таких заведений.
Читать далее →
Ключевой фактор успеха в гостиничном бизнесе – высокое качество обслуживания. Для этого должна быть налажена деятельность руководителей компании. При хорошем управлении удается поддерживать дисциплину сотрудников, создавать ориентацию на персональный сервис. Не последнюю роль в качестве обслуживания играют HoReCa товары. В гостиницах 4 и 5*они должны быть надежными, изготовленными из устойчивых материалов. Рассмотрим подробнее, на чем базируются оценки качества обслуживания.
Читать далее →
Гостиничный бизнес входит в список наиболее доходных направлений предпринимательской активности. При этом он требует немалых вложений: в отели необходимо закупить оборудование, посуду, мебель, постельные и гигиенические принадлежности, средства для поддержания чистоты. Большую часть HoReCa товаров требуется закупать ежемесячно, чтобы гости чувствовали себя комфортно.
Читать далее →
Туризм привлекателен по всему миру, и Россия – не исключение. С каждым годом увеличивается количество туристов. Для гостиниц и отелей это говорит о том, что на рынке появляется большая конкуренция. Рассмотрим подробнее 7 подсказок, которые помогут «быть на плаву», выделяться среди конкурентов.
Читать далее →
Управление гостиничным бизнесом – непростая, но реальная задача. Чтобы он процветал, важно уметь выстраивать стратегию менеджмента. Это позволит увеличить доходы, существенно сократив расходы. Ниже приведены советы, которые помогут этого достичь, избежав проб и ошибок.
Читать далее →
Появилась информация, что в начале весны 2023 года в нашей стране вступит в силу закон, который будет легализовывать гостевые дома. Данный законопроект активно обсуждается. Выносят предложения, которые будут упрощать требования к классификации гостевых домов. Согласно статистике, на данный момент более 70% заведений приходится на курорты краснодарского края.
Читать далее →
Содержание и развитие гостиниц – популярный, но очень непростой бизнес. Создать оптимальный по характеристикам номерной фонд – серьезная задача, требующая немало времени и финансовых затрат. Чтобы добиться положительного результата, важно поставить себя на место потенциального клиента, взглянуть на ситуацию его глазами.
Читать далее →
10 записей из 190 записей
Показать более ранние записи
Загрузка...