Дополнительные услуги отеля в 2023 году: что в тренде и как на них заработать

Зачастую отели предлагают своим постояльцам дополнительные услуги. Это так называемая стратегия «win-win». В результате постояльцы полностью окружены заботой, имеют доступ к большому количеству услуг, а отели при этом имеют дополнительный заработок. Разберем, какие есть дополнительные услуги.

Востребованность услуг: от чего зависит

Можно предлагать постояльцам множество дополнительных услуг, но чтобы они были выгодными для отеля, важно быть хорошо осведомленными в потребностях гостей. Для этого требуется провести анализ. Можно сделать его анонимно, чтобы человек вписал свои пожелания на бумаге или в онлайн. Проанализировав потребности, удастся добавить в прейскурант для отелей и гостиниц действительно полезные услуги, на которых можно хорошо заработать. Ниже представлены варианты услуг по разным факторам.

Формат гостиницы

Если речь идем о семейной гостинице, хорошо будет предложить постояльцам детское меню и детские комнаты. Для загородных отелей предпочтителен прокат велосипедов, аренда мангалов. Горнолыжные курорты могут организовать хранение снаряжения.

Локализация

Если отель расположен вдали от моря, хорошо будет организовать до него трансфер. Городские гостиницы, находящиеся на окраине, должны организовать доставка до главных достопримечательностей и торговых центров. Каждый отель должен предлагать услугу трансфера из аэропорта или вокзала (бесплатно или по низкой стоимости).

Аудитория

Для деловых путешественников, которые работают даже на отдыхе, стоит предоставить возможность провести деловую презентацию или поработать в тишине (отдельный кабинет). У семей с детьми должна быть возможность арендовать коляски, брать детские кресла.

Как увеличить продажи услуг

Чтобы увеличить продажи услуг, достаточно:

  • не экономить на рекламе (важно разместить рекламу в интернете и там, где постояльцы чаще всего бывают, к примеру, в ресторане или номере);
  • тщательно продумать подачу услуг, чтобы человек снова захотел ей воспользоваться;
  • рассказывать об услугах при бронировании номера (предварительно обучив персонал);
  • предлагать услуги в зависимости от сезона.

Стоит отметить, что вне зависимости от количества предлагаемых услуг, очень важно наличие качественных HoReCa товаров. Купить постельное белье оптом и другой текстиль можно в фирме «ТЕПЛОДОМ». Цены доступные. Действует быстрая доставка по всем городам России.