Общение с гостями, как инструмент повышения привлекательности отеля

Чтобы гостиницам оставаться «на плаву», быть успешными, требуется использовать множество инструментов. Один них – общении с гостем. Рассмотрим подробнее, что это подразумевает, как отражается на бизнесе.

Администраторы

Некоторые неопытные администраторы на своей должности ведут себя очень ограничено: они оказывают посетителю минимальную консультацию, и на этом их общение прекращается. Такой подход не приведет к успеху. По сути, администратор – это лицо отеля, тот человек, который должен предрасполагать к общению, чтобы человек мог задать любой интересующий вопрос. Важно, чтобы он умел размышлять не только, как административная фигура, но и как предпринимательская.

Рекомендуется на первоначальном собеседовании дать кандидатам понимание о его обязанностях. В них входит не только встреча гостей, но и продажа различных продуктов гостиницы. Если у человека отсутствует опыт в данной области, стоит предварительно провести обучение. Хорошее решение – предоставить возможность пожить в гостинице в качестве гостя. Это позволит увидеть и лучше понять внутреннюю «кухню».

Контакт с гостем

Важно, чтобы у гостя стало формироваться положительное мнение об отеле на стадии заселения. Для этого администратору и другому персоналу отеля стоит приятно улыбаться, вежливо общаться, говорит стандартные, но необходимые фразы по типу «Рады Вас видеть у нас в гостях», «Надеемся, что это будет ваш лучший отдых», «Благодарим, что выбрали нас». При контакте с гостем стоит учитывать несколько простых негласных правил:

  • обращаться уважительно по имени;
  • начинать разговор с легкой приветственной фразы;
  • сказать приятный комплимент.

Последний пункт рассмотрим отдельно.

Комплименты

Некоторые считают, что делать комплименты — неуместно и вычурно. Это заблуждение. Все люди любят получать комплименты, поэтому в гостиничном бизнесе это приветствуется. Можно сказать приятные слова о разных нейтральных вещах, к примеру, прическе, одежде и даже обложке паспорта. Это мелочь, но она сильно закрепляется на эмоциональном уровне.

Качественные HoReCa товары

Помимо перечисленных выше критериев, для гостиниц и отелей важно предлагать гостям качественные HoReCa товары. Среди них:

Купить их оптом по доступной цене можно в фирме «ТЕПЛОДОМ». Предусмотрена оперативная доставка по всем городам страны (стоимость услуги рассчитывается в зависимости от удаленности региона). Для оформления заказа достаточно оставить заявку на сайте.