Источники дополнительного дохода для отеля. Часть 1
У любого отеля есть потенциал дополнительных услуг, который значительно шире, чем может показаться на первый взгляд.
Самое важное – правильно подобрать источники дохода и творчески подойти к их реализации. Мы провели анализ и выяснили, какие услуги пользуются большей популярностью в гостиницах. Есть шесть способов использовать дополнительные услуги на благо отеля, и все они начинаются со стратегии управления финансами:
1. Создайте тематические пакеты. Это могут быть романтические, семейные, кулинарные, приключенческие и другие. Просто включите свою фантазию: чем интереснее предложение, тем больше вероятность, что клиенты его рассмотрят. Обратите внимание и на то, что одни люди сразу покупают пакет, а другие уже по приезду размышляют о времяпровождении. Создавайте предложения для обоих типов.
2. СПА. Можно осуществлять в своём отеле СПА-процедуры и привлекать новых клиенток. Чем не дополнительный доход в гостинице?
3. Романтическое приключение. Пусть ваши посетители почувствуют себя влюблёнными, вокруг которых вращается весь мир. Продумайте варианты времяпровождения для двоих.
4. Таргетирование клиента. Адаптируйте свой отель так, чтобы повысить лояльность гостей, что повлечёт увеличение среднего чека. Например, создайте условия для проживания с питомцем. Это могут быть отдельные номера, магазины с товарами для питомцев, прогулки и уход, а также возможность вызова ветеринарного врача в случае необходимости. Выделите в отдельную категорию семейные номера. Пусть в них будет необходимое для ребёнка и родителей оборудование, а в меню появятся блюда для малышей.
5. Дополнительный доход в отеле из неиспользуемых территорий. Если у вас есть атмосферный дворик или конференц-залы, то можно использовать их на своё усмотрение. Например, можно заключить договор с фотографами или компаниями, которые часто собирают коллег на совещания или другие мероприятия. Проведение фотосессий, положительные отзывы и, конечно, дополнительный доход обеспечен.
6. Станьте конкурентоспособными. Выделяйтесь на фоне остальных отелей уже на этапе бронирования. Мало кто предлагает сразу же бесплатную парковку или трансфер из аэропорта. Продумайте, чем ещё вы бы могли привлечь клиента, есть ли у вас та самая «фишка».
На чём ещё заработать отелю – это вопрос, который становится сугубо индивидуальным. Продумайте всё до мелочей, ведь, казалось бы, из самых неприметных вещей можно получать пользу!