Источники дополнительного дохода для отеля. Часть 2
Продолжим анализ способов дополнительного дохода для гостиниц. Что же интересного мы подготовили в этой подборке?
Кроме перечисленных раннее способов получения дополнительного дохода, можно также прибегнуть к:
- Продвижению ресторана отдельно от гостиницы. Конечно, они тесно взаимосвязаны, но когда речь заходит о популяризации, то лучше иметь два разных сайта, чтобы привлечь больше людей.
- Раннему заезду и позднему выезду. Это мечта практически всех путешествующих людей. У них появляется возможность заселиться с утра, чтобы попасть на деловую встречу или уехать позднее, чтобы насладиться ещё одним днём отпуска. Не забывайте предлагать дополнительное обслуживание в номерах.
- Продаже номеров или ощущений? Если ваш отель находится в живописном уголке, воспользуйтесь и этим преимуществом, оборудовав несколько домиков вдали от всех.
- Продаже личного имени. Сделайте ваш бренд более популярным с помощью сувениров, на которых нанесён логотип гостиницы. Постояльцам понравится возможность увезти частичку положительных воспоминаний домой.
- Приятным мелочам. Гостям иногда необходимо приобрести торт или цветы, не выходя из отеля. Чтобы облегчить им задачу, можете создать предложение, подняв при этом общегодовой доход.
- Прокату транспорта. Пусть это будут не автомобили, а велосипеды или мотоциклы. Есть много людей, которым бы хотелось прокатиться по городу во время экскурсий.
Выбирайте лучшие источники дополнительного дохода и популяризации гостиницы. А чтобы добиться успеха на своём поприще, не забывайте приобретать необходимые товары.