Тренды гостиничного бизнеса

Благодаря миллениалам, их необычным предпочтениям и разнообразию причин путешествия произошли глобальные изменения в гостиничном бизнесе. Это касается кардинальных перемен не только в дизайне отелей. Затронута функциональная сторона подобных общественных заведений. Для лучшего понимания стоит выделить основные тренды в сфере hospitality, которые актуальны сегодня для гостиниц и отелей разных категорий.

Топ-7 гостиничных трендов современности

  1. Аутентичность. Здесь уместно создание семейного отеля. Для постояльцев открываются двери библиотеки, кафетерия, возможна вечеринка на крыше с красочными видами. Хозяевами отелей тщательно подбираются ткани, постельное белье, техника, мебель, принадлежности для номеров. Всю гостиничную продукцию выгоднее приобретать в HoReCa с минимальными затратами. Товар отличается высоким качеством исполнения, долговечностью применения. При этом покупка оптом позволяет владельцу заведения сэкономить на бюджете.
  2. Эклектика. Современные номера отелей оформляются в естественных красках, с созданием теплой и уютной атмосферы, элементами эклектики. Новая волна в дизайне подчеркивает гармонию инновационных деталей и функциональности. В гостиницах люди найдут много ручной работы, оригинальных сочетаний фактур, тканей в ретро стиле. Все это хозяева заведений могут заказать и купить у проверенного производителя.
  3. Технологии и digital. Туристов устраивает стоимость и условия бронирования гостиничных номеров в режиме онлайн. Дальше путешественников ожидают мобильные ключи, сообщения на ресепшене вместо звонков. Посетители будут увлечены телеканалами из собственных подписок. Так люди могут чувствовать себя как дома, находясь в другой стране.
  4. Воздух. Это тенденция внести в гостиные и коридоры эффект открытого воздуха. В отелях появятся крытые водопады, круглогодичные террасы, панорамные пейзажи, эксклюзивные растения.
  5. Экологичность. Гостиницы ориентированы на использование природных материалов, солнечных батарей. В отелях будет больше живой зелени, естественного света.
  6. Лобби-коворкинги. Под таким трендом подразумеваются различные коворкинги в пространстве. Убираются стены, этажи наполняются передвижной, раздвижной мебелью.
  7. Удивительные условия. Владельцу гостиницы главное привлечь гостя и показать ему диковинку. Ведь для такого посетителя цена не играет первостепенную роль. Поэтому он готов посетить подводный ресторан или бассейн в небе, отдохнуть на ледяной кровати в номере.


Трендовые отели набирают популярность и становятся востребованными среди миллениалов с самыми невероятными предпочтениями.