Оценка качества обслуживания в отелях
Ключевой фактор успеха в гостиничном бизнесе – высокое качество обслуживания. Для этого должна быть налажена деятельность руководителей компании. При хорошем управлении удается поддерживать дисциплину сотрудников, создавать ориентацию на персональный сервис. Не последнюю роль в качестве обслуживания играют HoReCa товары. В гостиницах 4 и 5*они должны быть надежными, изготовленными из устойчивых материалов. Рассмотрим подробнее, на чем базируются оценки качества обслуживания.
Документы контроля
У отеля должны быть следующие документы:
- технические регламенты;
- должностные инструкции;
- регламенты подчиненности.
Важно, чтобы все сотрудники знали о своих обязанностях, что входит в их зону ответственности, а что нет. Если не будет дисциплины и порядка на рабочих местах, гостиничный бизнес не будет процветать.
Интересы клиента
Для успеха в гостиничном бизнесе необходимо быть клиентоориентированными, учитывать пожелания гостей, поэтому важно:
- Поинтересоваться об эмоциональном состоянии (оно формируется из разных мелочей, в частности, постельного белья и посуды в номере). Выгодно заказать постельное белье оптом.
- Узнать, соответствует ли, по его мнению, обслуживание заявленному уровню.
Если есть какие-то замечания и советы, их стоит донести до руководства. К примеру, если поступит много жалоб на качество банных принадлежностей, то в следующий раз следует купить качественные полотенца (даже если их цена выше) у проверенных продавцов.
Контроль качества
Контроль качества складывается из трех важных составляющий:
- персонала;
- стандартов;
- обратной связи.
Доказано, что в гостиницах, где работает мотивированный и ответственный персонал, соблюдаются все разработанные стандарты, уровень обслуживания высок. Но должен быть эталонный (недостижимый) показатель, к которому будут стремиться все сотрудники.
Характеристики качества
Во время определения качественных параметров обслуживания учитывают три типа характеристик:
- Нормативную (соответствие фактических показателей установленному нормативу).
- Гостевые карты оценки (предполагают тесное взаимодействие с гостем, выяснение всех нюансов от и до).
- Экспертно-контролирующую (осуществление проверок сторонним экспертом).
Где купить HoReCa товары
Если требуется купить оптом товары для гостиниц и отелей, можно обратиться в компанию «ТЕПЛОДОМ». За много лет работы она зарекомендовала себя, как отличного поставщика, которому можно доверять. Стоимость представленных в каталоге позиций ниже, чем у фирм-конкурентов. Для оформления заказа достаточно связаться с менеджером по телефону.