Оптимизация затрат гостиницы
Большинство фирм, которые начинают развиваться в гостиничном бизнесе, не добиваются успеха из-за неумелой политики расходов ресурсов в кризис. Опытные предприниматели, которые оптимизируют затраты, не теряют деньги даже в непростой с экономической точки период. Разберем, на что стоит обратить внимание, чтобы бизнес преодолел кризис.
Оптимизация расходов
Необходимо проводить мероприятия, которые будут сокращать затраты, но не сводить их к минимуму, чтобы пострадало качеству обслуживания. Нельзя сэкономить на налогах, кредитных обязательствах, однако можно «урезать» иные статьи расходов.
Реклама
Доказано, что лучшая реклама для гостиниц и отелей – «сарафанное радио». Один из ее главных плюсов – бесплатность. Но, чтобы она работала, отель должен слаженно работать. Тогда человек будет хотеть поделиться положительным мнением о нем им с друзьями и знакомыми. При этом можно сэкономить, не затрачивая средства на PR-компании и другие посредники. Стоимость их высока, а в условиях кризиса такие услуги не особенно актуальны.
Затраты на электроэнергию и воду
Доказано, что вода и электроэнергия в гостиницах расходуется бесконтрольно. Чтобы снизить на них затраты, стоит прибегнуть к разным программам и инструментам, доказавшим ранее свою эффективность. К примеру, можно сэкономить на электричестве, если сменить галогеновые лампы на энергосберегающие, а телевизоры старого поколения - на ЖК-панели. Что касается ванной комнаты, рекомендуется поставить душевые кабины. Это позволит существенно сэкономить воду.
Закупки
В условиях кризиса рекомендуется иметь хорошие партнерские отношения с другими гостиницами, чтобы оформлять совместные крупные закупки, снижая при этом затраты и повышая выгоду для обеих сторон.
Выгоднее всего закупать HoReCa товары оптом. Такую услугу предоставляет надежная организация «ТЕПЛОДОМ». В ассортименте есть все необходимые позиции:
- полотенца;
- халаты;
- одноразовые тапочки;
- хозяйственные товары;
- медицинские товары;
- одноразовая косметика;
- постельное белье.
Купить текстиль для гостиниц, а также заказать парфюмерию можно по привлекательной цене (часто проходят выгодные акции, действуют специальные предложения для оптовых клиентов). Для этого достаточно оставить заявку в онлайн-режиме или связаться с менеджером по телефону.
Персонал
Если наступил кризис, рекомендуется пересмотреть вознаграждение за хорошую работу персонала. Но здесь главная цель – не снизить уровень их благосостояния, а повысить мотивационную часть. В результате одна часть заработной платы должна регулироваться в соответствии с его вкладом в повышение качества обслуживания и эффективности работы гостиницы в целом.