Как определить уровень сервиса в вашем отеле?

15 ноября 2022

Когда люди ищут гостиницу, в которой планируют остановиться на короткий или длительный период, они в первую очередь обращают внимание на ее «звездность». У каждого заведения есть классификация. При этом раз в три года оно может подтвердить ее, обратившись в орган аккредитации. Как показывает практика, даже в 4 и 5* отелях нет 100% гарантии, что сервис будет на высоком уровне. Разберем подробнее, от чего он зависит, на что стоит обращать внимание.

Полезные советы

Для гостиниц и отелей важно предлагать своим постояльцам качественные услуги, чтобы они захотели приехать еще ни раз. Чтобы руководству отеля быть уверенным, что проблем в их заведении нет, стоит воспользоваться следующими советами:

  • Следить за отзывами. В социальных сетях и на сайтах гости часто рассказывают свое впечатление о гостинице. При этом не желательно удалять отрицательные отзывы, это плохо сказывается на репутации, добропорядочности. С отзывами следует грамотно работать: уточнять у пользователя, что именно его не устроило, и стараться всеми силами это исправить.
  • Использовать качественные HoReCa товары. Их стоимость себя полностью оправдывает, ведь теплый, приятный наощупь и практичный текстиль – визитная карточка отеля. Посетители всегда обращают на них внимание.
  • Вести учет возврата постояльцев. Если одни и те же постояльцы регулярно возвращаются в отель – это хороший знак. Он говорит о том, что их полностью устраивает предлагаемый сервис. Но если процент возврата менее 40%, велика вероятность, что в гостинице есть проблемы.
  • Воспользоваться услугами «тайного гостя». Это популярный и действенный способ проверки. Тайный гость оценивает конкретные критерии. По его отчету можно получить наглядную информацию о слабых и сильных местах заведения.
  • Проводить внутренний аудит. Задача сервис-менеджера гостиницы – скоординировать работу всех подразделений, контролировать, чтобы персонал соблюдал установленные требования и стандарты, своевременно выявлял, какие есть недочеты. По полученным данным удастся сделать работу над ошибками.

Обращение в «ТЕПЛОДОМ»

Чтобы купить оптом качественное постельное белье, а также выбрать косметику для отелей, достаточно обратиться в компанию «ТЕПЛОДОМ». В каталоге большой выбор моделей, которые положительно скажутся на общем впечатлении постояльцев о заведении. Цены ниже, чем у фирм-конкурентов. Заказы принимаются в режиме онлайн и по указанному на сайте телефону.