Гостиничный бизнес начинается с мелочей: расходные материалы для отелей
Гостиничный бизнес приносит деньги в том случае, когда не прекращается поток посетителей. Люди возвращаются в отель, если остаются довольными абсолютно всеми условиями проживания. Поэтому важно продумать каждую деталь и купить качественные расходные материалы для заведения. Это большой ассортимент продукции разного назначения, вариативности. Главное, отдавать предпочтение проверенному производителю, гарантирующему добротность своего товара. Его можно приобрести недорого в сегменте HoReCa и сэкономить на бюджете.
Расходные материалы для отелей
Клиентам предлагаются различные расходные товары для гостиничного бизнеса:
- Профессиональные моющие и чистящие средства. Ежедневное поддерживание чистоты, порядка в номерах обеспечивается с помощью химических препаратов. Обычно для гостиниц и отелей применяются профессиональные средства. Это продукция для мытья разных поверхностей, стирки постельного белья. В таких составах отсутствует едкий запах. При этом они хорошо очищают любые виды загрязнений и упрощают процесс уборки.
- Бумажные изделия. В список товаров входят: туалетная бумага, салфетки, одноразовые полотенца в ванную комнату. В основе товара непереработанное сырье, которое отличается экологичностью, достаточной плотностью, привлекательным оформлением. Клиентам предлагаются также мыло, диспансеры для него. Все можно заказать в едином стиле, чтобы гости остались в восторге.
- Индивидуальные комплекты парфюмерии. Для постояльцев важно использовать индивидуальные наборы - жидкое, твердое мыло, шампунь, гель для душа, шапочки для купания, расчески, мочалки, бритвы. Стоимость на такие продукты доступная, что позволяет заказывать их большими партиями.
- Постельное белье. При покупке такого товара выбирать нужно хлопковые изделия. Они гипоаллергенны, экологичны и прослужат длительное время без потери первозданного вида. Цена на хлопковую продукцию выше, чем на синтетику. Однако синтетические изделия после нескольких стирок смотрятся дешево и теряют презентабельность. Постельное белье постоянно надо держать в чистоте, поскольку для постояльца это первое впечатление об отеле.
- Полотенца, халаты, тапочки. Ощутить полный комфорт и окунуться в уютную атмосферу гостям помогут махровые халаты после бани, мягкие полотенца разных размеров. Проявляя заботу о госте, важно не забывать о махровых и одноразовых тапочках.
Представленная продукция выделяется отличным качеством, соответствует гостиничным нормам стандартов и продается оптом. В результате использования расходных товаров постояльцы останутся довольны, а персонал будет быстро и качественно выполнять свою работу.