Гостиничный бизнес начинается с мелочей: расходные материалы для отелей

15 ноября 2021

Гостиничный бизнес приносит деньги в том случае, когда не прекращается поток посетителей. Люди возвращаются в отель, если остаются довольными абсолютно всеми условиями проживания. Поэтому важно продумать каждую деталь и купить качественные расходные материалы для заведения. Это большой ассортимент продукции разного назначения, вариативности. Главное, отдавать предпочтение проверенному производителю, гарантирующему добротность своего товара. Его можно приобрести недорого в сегменте HoReCa и сэкономить на бюджете.

Расходные материалы для отелей

Клиентам предлагаются различные расходные товары для гостиничного бизнеса:

  1. Профессиональные моющие и чистящие средства. Ежедневное поддерживание чистоты, порядка в номерах обеспечивается с помощью химических препаратов. Обычно для гостиниц и отелей применяются профессиональные средства. Это продукция для мытья разных поверхностей, стирки постельного белья. В таких составах отсутствует едкий запах. При этом они хорошо очищают любые виды загрязнений и упрощают процесс уборки.
  2. Бумажные изделия. В список товаров входят: туалетная бумага, салфетки, одноразовые полотенца в ванную комнату. В основе товара непереработанное сырье, которое отличается экологичностью, достаточной плотностью, привлекательным оформлением. Клиентам предлагаются также мыло, диспансеры для него. Все можно заказать в едином стиле, чтобы гости остались в восторге.
  3. Индивидуальные комплекты парфюмерии. Для постояльцев важно использовать индивидуальные наборы - жидкое, твердое мыло, шампунь, гель для душа, шапочки для купания, расчески, мочалки, бритвы. Стоимость на такие продукты доступная, что позволяет заказывать их большими партиями.
  4. Постельное белье. При покупке такого товара выбирать нужно хлопковые изделия. Они гипоаллергенны, экологичны и прослужат длительное время без потери первозданного вида. Цена на хлопковую продукцию выше, чем на синтетику. Однако синтетические изделия после нескольких стирок смотрятся дешево и теряют презентабельность. Постельное белье постоянно надо держать в чистоте, поскольку для постояльца это первое впечатление об отеле.
  5. Полотенца, халаты, тапочки. Ощутить полный комфорт и окунуться в уютную атмосферу гостям помогут махровые халаты после бани, мягкие полотенца разных размеров. Проявляя заботу о госте, важно не забывать о махровых и одноразовых тапочках.

Представленная продукция выделяется отличным качеством, соответствует гостиничным нормам стандартов и продается оптом. В результате использования расходных товаров постояльцы останутся довольны, а персонал будет быстро и качественно выполнять свою работу.