10 главных правил простой и быстрой уборки в номерах отеля

14 января 2022

Для поддержания чистоты в гостиничных номерах нужны специальные средства, инвентарь, техника хорошего качества. Сегодня приобрести подобную продукцию можно в системе HoReCa в доступном ценовом диапазоне.

Как провести быструю уборку в номерах отеля?

Важной задачей для гостиниц и отелей является систематическая уборка всех номеров. От этого зависит комфорт и покой постояльцев, а также репутация заведения. Любая уборка может осуществляться быстро с помощью соответствующих моющих, чистящих средств, подручных предметов, техники. Стоимость таких товаров может быть разной. Важно выбирать продукцию надежного производителя, гарантирующего прочность и долговечность своего товара. Брендовую гостиничную продукцию можно купить сравнительно недорого благодаря оптовому заказу.

Основные правила быстрой и качественной уборки в гостиничных номерах

  1. Порядок следует наводить в забронированных номерах.
  2. Надо убирать гостиничные номера, из которых только что выехали постояльцы.
  3. В апартаментах с проживающими клиентами уборка проводится в третью смену. Процесс длится недолго, при этом постояльцы постоянно находятся в чистой и комфортной обстановке.
  4. Необходимо очищать от грязи, пыли, пятен ковры, напольные покрытия, проветривать комнаты, регулярно менять полотенца, принадлежности для ванной комнаты, туалета.
  5. Уборка должна проводиться с согласия постояльцев номера, в их присутствии. Так клиент наглядно видит все действия сотрудника гостиницы, а также спокоен за свои вещи.
  6. Работники гостиниц обязательно проводят генеральную уборку 1 раз в 10 дней. В данное мероприятие входит обычная уборка, мойка окон, дверей, стирка текстильных изделий.
  7. Персонал должен быть готов к тому, чтобы отозваться на просьбу клиента по поводу удаления пятен с ковров или других поверхностей.
  8. Сотрудники гостиницы обязаны регулярно проверять исправность техники в номерах. От этого зависит здоровье постояльцев, а также репутация заведения.
  9. Случается, когда клиенты забывают личные вещи в номерах. Найденный предмет следует оставить у администратора.
  10. Номера должны ежедневно обслуживаться, очищаться от грязи, мусора. Постельное белье, полотенца нужно регулярно менять.

На нашем сайте можно ознакомится с большим ассортиментом нужной продукции для гостиниц по приемлемой цене. Вы можете приобрести оптом брендовые средства, аксессуары, инвентарь для проведения качественной и быстрой уборки.