Как улучшить отель с помощью повышения показателя лояльности клиентов и увеличения доли постоянных гостей отеля?

15 сентября 2022

Как улучшить отель с помощью повышения показателя лояльности клиентов и увеличения доли постоянных гостей отеля? У любого презентабельного отеля есть свои постоянные клиенты. Это легко объяснить: когда человека полностью устраивает качество обслуживания, ему нет никакого смысла рисковать и искать другую гостиницу. Большое количество постоянных гостей намного выгоднее, чем привлечение новых «разовых» посетителей.

Рассмотрим подробнее, в чем преимущества постоянных гостей:

  • Экономическая стабильность. У каждого отеля должна быть некая «подушка безопасности», именно постоянные клиенты ее гарантируют. Даже когда «низкий сезон», они будут приезжать на отдых. Заманить их можно с помощью выгодных акций и предложений;
  • Бесплатный рекламный канал. Даже в век интернета доказано, что «сарафанное радио» не утратило своей актуальности и хорошо справляется с поставленной задачей. Если гостю очень понравится отдыхать в отеле, по возвращению домой он обязательно расскажет о нем своим родственникам и друзьям. В итоге «сарафанное радио» принесет свои плоды, когда по наводке другие люди будут приезжать в гостиницу;
  • Обратная связь. Хороший маркетинговый ход – пригласить постояльца, который уже отдыха в гостинице более двух раз, протестировать новый номер или услугу. Это значительно повысит его лояльность;
  • Выгода. Доказано, что привлечение одного нового гостя обходится намного дороже, чем удержание старого. При этом постоянные гости гарантируют лучшее распространение информации. Выгоднее потратить немного денег на поддержание лояльности посетителей. Кроме того, цена рекламы в интернете или по телевидению обходится намного дороже, чем распространение информации об отеле от постоянных клиентов.

Как увеличить количество постоянных гостей

Для каждого посетителя важно следующее:

  1. Уровень комфорта, позитивные впечатления от поездки. Гости ценят уютную обстановку, поэтому важно уделить внимание оформлению зоны ресепшн и номеров.
  2. Поддержание чистоты. Уборка должна совершаться регулярно, поэтому необходимо заранее приобрести средства для мытья и дезинфекции.
  3. Качественное постельное белье – еще один пункт, которому гости уделяют большое внимание. На нем должно быть приятно и комфортно отдыхать.

Купить оптом постельное белье и другие HoReCa товары для гостиниц и отелей можно в компании «ТЕПЛОДОМ». Стоимость представленных моделей ниже, чем у фирм-конкурентов. Осуществляется оперативная доставка по всем городам России.