Маленькая гостиница – большая прибыль

6 февраля 2023

Спрос на маленькие гостиницы растет с каждым годом: они представляют собой небольшие здания, в которых доступно для аренды до 50 номеров. При этом могут быть дополнительные услуги, к примеру, сауна, баня, бильярд. Открытие подобной организации требует намного меньше материальных затрат, поэтому по силам не только крупным компаниям, но и мелким бизнесменам. При этом с мини-отелей можно получать приличную прибыль. Номера в них бывают, как эконом, так и бизнес класса. Рассмотрим подробнее, чему потребуется уделить больше внимания при открытии маленькой гостиницы.

Планирование открытия

При решении открыть мини-отель, в первую очередь, важно определиться, где он будет находиться. С финансовой точки зрения лучше всего крупные регионы с большим количеством людей, и небольшим количеством мест для проживания. Среди постояльцев помимо местных, могут быть люди, которые прилетели на отдых или в командировку. Само здание рекомендуется построить самостоятельно по своим предпочтениям или найти наиболее подходящее (к примеру, бывшие общежития, дома дачного типа). По стоимости это будет выгоднее, чем арендовать.

Материальные вложения

Стоит заранее рассчитать затраты на первоначальные нужды. К ним относятся:

  • строительство и ремонт (если здание в собственности);
  • аренда (если здание в аренде);
  • заработная плата сотрудникам;
  • покупка всего необходимого для оснащения номерного фонда и гостиницы в целом (электроника и бытовая техника, предметы интерьера)

Один из важнейших факторов для гостиниц и отелей – качественные HoReCa товары. Необходимо уделить внимание всем мелочам, поэтому важно своевременно:

Эти и многие другие товары можно купить оптом в надежной компании «ТЕПЛОДОМ». При высоком качестве и надежности, цены на них доступные. Осуществляется оперативная доставка во все регионы страны.

Обслуживающий персонал

В каждой гостинице, вне зависимости от ее размера, должен быть отдел бухгалтерии. Его задача – быть ответственным за все материальные дела. Не обойтись и без отдела закупок, задача которого – своевременно заказывать все необходимые товары для комфортабельного отдыха постояльцев.

Еще один важный сотрудник – менеджер. Иногда эту роль в маленьких гостиницах берет на себя сам руководитель. Его задача – внимательно следить за ходом работы внутренних и внешних сотрудников. Хорошо, если он будет общаться с гостями, чтобы выявить основные потребности и пожелания. На входе посетителей должен встречать сотрудник на ресепшне.

Отдельное внимание стоит уделить отделу уборки, чтобы поддерживать чистоту в номерах и всей гостинице. Нельзя обойтись и без отдела охраны, который будет следить за сохранностью собственности отеля и посетителей.